- Регистрация
- 13 Янв 2025
- Сообщения
- 282
- Реакции
- 0
- Баллы
- 31
Форумный ник: Karl_Benz
Краткое описание идеи:
Глобальное улучшение для системы планшета и игровых заданий!

Предложение по улучшению проекта: 1. Ваш никнейм:Karl_Benz
2. Ваше предложение по улучшению:
1. Многофункциональные приложения:
Мобильный банк — улучшенный интерфейс с возможностью быстрого перевода, просмотра баланса, истории транзакций, управления активами.
Новости города — раздел с новыми событиями, обновлениями или объявлениями от администрации сервера, включая новости о полицейских рейдах, уличных гонках и крупных происшествиях.
Карта города — интерактивная карта с отображением важных объектов (магазины, банки, заправки, дома), а также с возможностью прокладывания маршрутов.
Социальные сети — приложение для общения между игроками, обмена фотографиями и видео, проведения опросов или даже создания групповых чатов.
2. Уведомления и события:
Система уведомлений — персонализированные уведомления о событиях (например, новые задания, сообщения от организаций, изменения в городе, важные политические события).
Экстренные оповещения — приложение для быстрого получения информации о ЧП (ограбления, полицейские рейды, протесты и т.п.).
3. Календарь и планирование:
Календарь с возможностью записи и напоминания важных событий или встреч (например, деловые переговоры, участие в рейдах или организация мероприятий).
Задачи и напоминания — игроки могут создавать список дел, чтобы не забывать о важных задачах (например, выполнить миссию или встретиться с важным NPC).
4. Интеграция с заданиями и организациями:
Быстрый доступ к заданиям — отображение доступных заданий прямо на экране планшета с возможностью принятия задания, отслеживания прогресса и получения награды.
Организационные уведомления — интеграция с внутренними системами организаций, отображение сообщений от руководителей и важных объявлений.
5. Мультимедиа и развлечения:
Игры и развлечения — встроенные мини-игры (например, головоломки или аркады) для кратковременных перерывов, что сделает использование планшета в игре более увлекательным.
Медиацентр — возможность слушать радио, смотреть видео или даже следить за репортажами, связанными с городом или событиями.
---
Улучшения для системы заданий
1. Динамичные задания:
Случайные задания — создание случайных миссий, которые появляются в зависимости от времени суток, местоположения или событий в мире. Например, случайное ограбление, авария на дороге или пожар, требующие срочного реагирования.
Модификация заданий в реальном времени — задания, которые меняются в зависимости от действий игроков. Например, если группа преступников активно занимается кражами, могут появиться задания для полиции по их задержанию.
2. Многозадачные цепочки:
Цепочки заданий — введение квестов, которые состоят из нескольких этапов, и каждый этап зависит от предыдущего. Выполнение одного задания открывает новое, с увеличением сложности и наград.
Влияние выбора — задания с несколькими вариантами завершения, где каждый выбор влияет на результаты игры, например, кто будет твоим союзником или врагом, какой будет исход задания и т.д.
3. Интерактивные и развивающиеся задания:
Задания с открытым выбором действий — возможность выбрать, как выполнять задание. Например, можно провести переговоры, взять участника в плен, или же пойти на жестокие меры, что повлияет на дальнейшие события.
Многозадачные миссии — задания, которые включают несколько этапов с различными действиями (например, сначала украсть информацию, потом скрыть улики, а в финале провести тайную встречу).
4. Персонализированные задания:
Задания, связанные с фракциями и организациями — возможность для организаций или кланов создавать собственные миссии для своих членов с уникальными целями (например, набрать новых сотрудников, организовать рейд, заработать определённую сумму).
Доступ к эксклюзивным миссиям — задания, которые открываются только для игроков с определёнными характеристиками, репутацией или связями.
5. Сложные и многопрофильные миссии:
Командные задания — миссии, которые требуют совместной работы нескольких игроков (например, грабёж, организация доставки нелегальных товаров), с разделением ролей (водитель, охрана, курьер и т.д.).
Миссии с механикой тайм-менеджмента — задания, которые ограничены во времени и требуют от игрока быстрого принятия решений, например, кража, которая должна быть завершена до прибытия полиции.
6. Задания с развитием NPC:
Уникальные персонажи и сюжетные линии — ввести уникальных NPC, которые имеют свои личные задания и цели, которые могут влиять на ход истории игры. Например, влиятельный бизнесмен, с которым нужно наладить отношения для выполнения более сложных и прибыльных заданий.
7. Награды за выполнение заданий:
Награды и достижения — система достижений, где игроки могут зарабатывать очки, медали или титулы за выполнение определённых типов заданий, что в свою очередь открывает новые возможности или привилегии.
Влияние на мир — выполнение заданий должно не только приносить награды, но и менять ситуацию в мире (например, успешное задание для преступников может повлиять на репутацию города или уровень криминальной активности)
Я думаю эти идеи помогут созданию игры и его совершенства.
Краткое описание идеи:




Предложение по улучшению проекта: 1. Ваш никнейм:Karl_Benz
2. Ваше предложение по улучшению:
1. Многофункциональные приложения:
Мобильный банк — улучшенный интерфейс с возможностью быстрого перевода, просмотра баланса, истории транзакций, управления активами.
Новости города — раздел с новыми событиями, обновлениями или объявлениями от администрации сервера, включая новости о полицейских рейдах, уличных гонках и крупных происшествиях.
Карта города — интерактивная карта с отображением важных объектов (магазины, банки, заправки, дома), а также с возможностью прокладывания маршрутов.
Социальные сети — приложение для общения между игроками, обмена фотографиями и видео, проведения опросов или даже создания групповых чатов.
2. Уведомления и события:
Система уведомлений — персонализированные уведомления о событиях (например, новые задания, сообщения от организаций, изменения в городе, важные политические события).
Экстренные оповещения — приложение для быстрого получения информации о ЧП (ограбления, полицейские рейды, протесты и т.п.).
3. Календарь и планирование:
Календарь с возможностью записи и напоминания важных событий или встреч (например, деловые переговоры, участие в рейдах или организация мероприятий).
Задачи и напоминания — игроки могут создавать список дел, чтобы не забывать о важных задачах (например, выполнить миссию или встретиться с важным NPC).
4. Интеграция с заданиями и организациями:
Быстрый доступ к заданиям — отображение доступных заданий прямо на экране планшета с возможностью принятия задания, отслеживания прогресса и получения награды.
Организационные уведомления — интеграция с внутренними системами организаций, отображение сообщений от руководителей и важных объявлений.
5. Мультимедиа и развлечения:
Игры и развлечения — встроенные мини-игры (например, головоломки или аркады) для кратковременных перерывов, что сделает использование планшета в игре более увлекательным.
Медиацентр — возможность слушать радио, смотреть видео или даже следить за репортажами, связанными с городом или событиями.
---
Улучшения для системы заданий
1. Динамичные задания:
Случайные задания — создание случайных миссий, которые появляются в зависимости от времени суток, местоположения или событий в мире. Например, случайное ограбление, авария на дороге или пожар, требующие срочного реагирования.
Модификация заданий в реальном времени — задания, которые меняются в зависимости от действий игроков. Например, если группа преступников активно занимается кражами, могут появиться задания для полиции по их задержанию.
2. Многозадачные цепочки:
Цепочки заданий — введение квестов, которые состоят из нескольких этапов, и каждый этап зависит от предыдущего. Выполнение одного задания открывает новое, с увеличением сложности и наград.
Влияние выбора — задания с несколькими вариантами завершения, где каждый выбор влияет на результаты игры, например, кто будет твоим союзником или врагом, какой будет исход задания и т.д.
3. Интерактивные и развивающиеся задания:
Задания с открытым выбором действий — возможность выбрать, как выполнять задание. Например, можно провести переговоры, взять участника в плен, или же пойти на жестокие меры, что повлияет на дальнейшие события.
Многозадачные миссии — задания, которые включают несколько этапов с различными действиями (например, сначала украсть информацию, потом скрыть улики, а в финале провести тайную встречу).
4. Персонализированные задания:
Задания, связанные с фракциями и организациями — возможность для организаций или кланов создавать собственные миссии для своих членов с уникальными целями (например, набрать новых сотрудников, организовать рейд, заработать определённую сумму).
Доступ к эксклюзивным миссиям — задания, которые открываются только для игроков с определёнными характеристиками, репутацией или связями.
5. Сложные и многопрофильные миссии:
Командные задания — миссии, которые требуют совместной работы нескольких игроков (например, грабёж, организация доставки нелегальных товаров), с разделением ролей (водитель, охрана, курьер и т.д.).
Миссии с механикой тайм-менеджмента — задания, которые ограничены во времени и требуют от игрока быстрого принятия решений, например, кража, которая должна быть завершена до прибытия полиции.
6. Задания с развитием NPC:
Уникальные персонажи и сюжетные линии — ввести уникальных NPC, которые имеют свои личные задания и цели, которые могут влиять на ход истории игры. Например, влиятельный бизнесмен, с которым нужно наладить отношения для выполнения более сложных и прибыльных заданий.
7. Награды за выполнение заданий:
Награды и достижения — система достижений, где игроки могут зарабатывать очки, медали или титулы за выполнение определённых типов заданий, что в свою очередь открывает новые возможности или привилегии.
Влияние на мир — выполнение заданий должно не только приносить награды, но и менять ситуацию в мире (например, успешное задание для преступников может повлиять на репутацию города или уровень криминальной активности)
Я думаю эти идеи помогут созданию игры и его совершенства.