Yellow | Информация по вступлению в организацию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hidden Identity

Руководитель администрации!
Руководитель проекта
Команда проекта
Регистрация
29 Май 2021
Сообщения
2,218
Реакции
215
Баллы
214
Адрес
компании "Я ♡ Ermolaev?"
Доброго времени суток уважаемые игроки сервера Yellow.
В данной теме пойдет речь, об разбора Role Play, его отыгровок и всех подробных терминов.

Что же такое «Ролевая игра»? (Role Play)

Ролевая игра - это виртуальный мир, компьютерная реальность, в которой вы отыгрываете
определенную придуманную роль своего персонажа. Только от вас зависит, как вы построите
персонажа, кем он будет. Вы можете творить, делать из персонажа либо слишком плохого, либо
слишком хорошего. Как по мне люди создают идеальных по их мнению людей в виртуальной
реальности, а именно в КРМП. Вы создаете характер персонажа, его психологический портрет и
играете следуя заданному ему маршруту. Ваш персонаж это как белый холст, на котором можно
рисовать красивую тебе картинку.

Нет роли, которой можно не создать, есть лишь «рамки» за которые нельзя выходить. Персонаж должен быть приближен к реальности, у него должны быть свои минусы и плюсы, достатки и недостатки.. Нельзя создавать персонажей которые будут словно в какой-то сказке, держать над всеми верх, быть самым сильным и т.д. То есть, нельзя делать персонажей, кои нарушают игровые реалий (реалм - игровой мир. В нашем случае - настоящее возможное, сейчас,
сегодня). Никаких вампиров, зомби, магов, духов, оборотней, бесстрашных солдат, терминаторов как в фильмах и легендах.

Реализация. Создание персонажа.

Прежде чем зайти на сервер и зарегистрировать аккаунт под ником, вы должны продумать своего персонажа, даже если вы не собираетесь в первое время писать к нему биографию. Вы должны знать, как он будет вести себя в виртуальной реальности, в виртуальном социуме. Виртуальный мир, покрайне мере в КРМП приблежен к реальному.
Переходим к истории персонажа, он может быть мигрантом который прилетел с другой страны, коренным жителем, проезжим, не имеет значения. Главное при создании персонажа, это придумать полное его описание, можно сказать жить ним. Большинство людей играющие в КРМП делают персонажей подобных себе добавляя к основе выдуманные плюсы и минусы, которых бы не хватало в реальной жизни.

Но помните, что не стоит делать персонажей сирот, чьи родители погибли когда персонаж был ещё маленьким ребёнком. Старайтесь не следовать шаблону, что постоянно мелькают во многих фильмах. Хотите трагедию? Сделайте её оригинальной, своей. Не
делайте персонажей, что не обладают страхом, и готовы всегда отдать жизнь, за своё "Я".

Игровой процесс.

Многие люди сравнивают себя и своего персонажа, играя на сервере и попадая в разные РП ситуации. Если вы делаете персонажа, себе подобным тогда вы должны сопоставить личные качества и качества вашего персонажа, которые создали или добавили вы. Если же вы решили углубится в ролевую игру и хотите создать персонажа не себе подобного, Вы не должны сопоставлять ваше решение в реальной жизни, если бы случилась такая ситуация и решение вашего персонажа. Он это он, вы это вы. Одно из важных отыгровок в Role Play процессе это отыгровка страха персонажа. Чувство страха есть у каждого, просто у каждого оно проявляется по разному. Ваш персонаж не должен быть бесстрашным богоподобным существом, которое сошло на землю и ничего не боится.

Возьмем к примеру ситуацию с ограблением, согласитесь если вам в реальной жизни приставят пушку ко лбу, Вы будете испытывать страх? Я думаю – да. Играя бесстрашных рыцарей на белых конях, вы лишь портите свою репутацию, авторитет на сервере. Также подобные действия запрещены правилами РП режима, к ним мы доберемся в следующей главе.

Термины ролевой игры.

Role Play – Ролевая игра. Описана выше.
IC - In Character. игровой мир (реалм), ролевая информация в целом.
ООС - Out Of Character. Вне ролевая информация. Информация полученная вами со
скайпа, форума и других ресурсов.
DM - Deathmatch. Бессмысленное убийство, не имеющее ролевую (IC) причину.
Запрещено. Но помните, если вас убили, и вы не знаете за что, это не значит, что у
убийцы не было причины. Причину можете узнать задав ему вопрос в /sms. Если вы
считаете, что у убийцы не было причины, и он убил без вас без неё, то вы должны
оформить жалобу на форуме, предъявив скриншот. Поэтому имейте привычку нажимать
на F8, каждый раз когда вы видите нарушения (или предполагаете о нём).

MG – Metagaming. Использование ООС информации в IC. Запрещено.
Примеры:
1) На форуме вы нашли тему с приготовлением к поджогу вашего дома. Вы зашли в игру
до поджога и продали его.
2) В игре вы получаете PM (личное сообщения), вашего друга избивают, он сообщает свои
координаты. Вы приезжаете на место и помогаете своему другу.

PG – Powergaming. Преувеличение физических, моральных, психических
возможностей вашего персонажа или же человека в целом. Запрещено.

Примеры:
1) Такие моменты обычно бывают в дешевых фильмах. После получения удара
монтировкой по голове, Вы встаете как будто ничего не случилось и продолжаете битву.
2) После получения огнестрельной травмы в голову, ногу, плече. Вы встаете и начинаете
бежать за нападавшим. Изысканный бред, не правда ли?
3) Во время РП ситуации, вас приехали арестовать полиция/агентура ФСБ, и вы один
даете сопротивление нескольким офицерам и т.д. тем самым, благодаря своим навыком
игры в КРМП, вы убиваете трёх и более противников. Это запрещено и выглядит очень
глупо.

Role Play отыгровка.

В данной главе я расскажу как правильно отыгрывать роль с помощью вспомогательных команд в IC чате.

*IC чат – чат виртуального мира, ролевой игры. Ролевая информация в целом.

Прим. : В данном чате, Вы не можете звать своего друга Петю(выдуманное имя), для
игры в скайп. Или говорить «Парни, я отойду в АФК, меня мама кушать зовет».

Для отыгровок действий персонажа, есть несколько команд, такие как:

/me - команда , в которой вы описываете свои действия в настоящем , например , /me взял(а)

( не повторяйте этого , просто привел пример действия ! )

/do Команда для описания чего либо - себя , окружающей обстановке.Так же можно
отыгрывать так называемых "ботов" - существ , которых нет рядом , но с помощью команды
мы создаём и управляем ими ( не отыгрывайте ботов из своей фракции , так как нонерпе ... )

/todo – Команда в которой идет разговор и мелкое действие персонажа во время разговора.
Схема ввода команды /todo: Текст. * отыгровка.

/try - команда , в которой мы описываем действия . который могут быть с какой либо
вероятностью ( я считаю , что команда не нужна , так как умный человек может рассчитать ,
будет ли такое в одной ситуации или нет и описать это в /do ... ну да ладно ) еще в трай ни в
коем случае не пишите так /try мяч попал в корзину (удачно/неудачно) - в данном случае вы
будете описывать мяч , а не себя , лучше для этого использовать /do ...

Зачастую все новички или игроки которые пришли с бонусных проектов или же ДРП, АРП,
отыгрывают не правильно.

Основные ошибки:

1. /me с большой буквы. Данная ошибка, является грубым нарушением норм отыгровки,
запрещено отыгрывать /me с большой буквы. Также есть разные мнения, ставится ли точка в
конце отыгровки или нет.. Я лично ставлю.
2. /do – С маленькой буквы, без точки в конце. Также распространенная ошибка новичков.
Запомните раз и навсегда, /do отыгрывается большой буквы ставится точка в конце.

3. Короткое описания действия в /me. Многократные мелкие отыгровки в /me.
Запомните, все игроки которые более менее понимают суть РП отыгровки, не позволяют себе
делать коротких /me отыгровок темболее, разбивать их на короткие куски.
Отыгрывать, что вещь лежит/находится у человека или в любом месте по 300 раз.


Пример ошибки:

Код:

/do Дубинка на поясе. /me снял дубинку с пояса, после положил ее на ладонь /do Дубинка в руке.

Примеры отыгровок:

Возьмем к примеру отыгровку доставания паспорта.



Правильная отыгровка:

Код:

/do Паспорт Монтгомери находится в кармане пиджака. /me сунул руку в карман, после достал от туда паспорт и положил на стол.

Неправильная отыгровка:

Код:

/do паспорт в кармане /me сунул руку в карман /me начал искать паспорт /try нашел паспорт / Удачно /me обхватил паспорт тремя пальцами /me после достал его из кармана /me под углом 60 градусов положил паспорт на стол сгибая кисть

Спасибо за внимание. Надеюсь, Вы взяли из этой статьи что-то полезное.


В данном посте я хочу рассказать, какие критерии, условия и правила должен соблюдать каждый игрок, желающий стать лидером фракции. И так же некоторые другие факты.

Начнем с критерий для лидерства.



Если вам меньше 15 лет, то шансы на лидерство у вас мизерные. Иногда администрация проекта делает исключения и ставит людей с возрастом меньше 15 лет, порой это люди не сильно младшие за требоваемый возраст, эти случаи бывают крайне редко и заключаются в необходимости нового лидера фракции. В других случаях таким людям сразу отказывают в лидерстве.
Если же вам 15 – 16 лет, то дорога к лидерству смело открыта.

Хочу заметить, что длительность игры на сервере никак не влияет на выбор лидера, новичек также может оказаться опытным лидером в той или иной сфере и затащить лидерство, в 100 раз лучше чем игрок который давно играет на сервере.

Далее для игроков важно, чтобы у них не было грубых нарушений на сервере, если вы любите по ДМить или полетать на метле, то дорога к лидерству у вас закрыта. Все наверное знают или догадывались, что у администрации или любого администратора особенно следящего, есть свой черный список, толи на компьютере, толи в голове, в котором есть запомнившиеся ники не с хорошей стороны. Если Вы заядлый любитель посидеть постоянно в деморгане, оскорбить игроков, не дай бог если ещё и администрацию, то дорога на пост лидера для Вас сразу закрыта.


Есть игроки, которые получали наказания, но пытались соврать, что ничего подобного не было, или же администратор наказал не верно и т.д Учтите, что администрация знает о Вас огромное кол-во информации и соврать не получится, а если попытаетесь, то получите сразу бан за обман.

Каждый кто хочет занять пост лидера, должен понимать, что он должен будет выполнять свои условия и обязанности написанные администрацией.
Вы должны будете держать свой личный и фракционный онлайн в норме, причем стабильно. Нельзя делать так, мол сегодня вы отыграли 7 часов, завтра 1 час. Должна быть стабильность в онлайне как фракционном так и в личном.
Также вы должны будете выполнять поручения/условия администрации, которые не всегда вам нравятся. Исключать любые личные нарушения на сервере. Если все выше перечисленное делаться не будет, то лучше не задумываться о посте лидерства.

Есть два способа попасть на лидерство:

Заявки на форуме.

Прошлый лидер выбрал вас как будущего лидера и посоветовал вас на пост лидерства.

При первом варианте, все понятно, если прошлый лидер не нашел достойного человека, либо администрация его не одобрила, открываются заявки на лидерство. В данном случае, ваши действия довольно просты. Вы открываете тему правил для лидеров изучаете все требования, обязанности по пунктам и если вы на все согласны, то вы идете писать заявление на лидерство.
Заявление должно быть красиво оформленным и информативно заполненным. Также в заявлении должна соблюдаться форма, оставленная администрацией в этой же теме. Чем больше разумных пунктов вы напишите в графе для улучшения, тем лучше. Также вы должны хорошо описать себя как личность, чтобы администрация понимала кто вы такой.

При втором варианте, вашу жизнь усложнять некие нюансы, вроде бы все просто, инвайтнулся во фракцию играешь, оставляешь отчеты на повышение и т.д. Но нет. Вам придется активно играть, чтобы лидер вас заметил, также следящая администрация которая следит за фракцией наблюдает за заместителями. Как правило передается лидерство всегда заместителю. Администрация не допустит передачу лидерства человеку, которого поставили на замку по блату и целый срок лидер ишачил, а вы слегка напрягались, чтобы вас не снял ваш же друг. При передаче лидерства, основные требования это онлайн, польза для фракции которую вы сделали при бывшем лидерстве, исключение грубых нарушений правил сервера, оскорблений, частых ДеМорганов. Думаю тут все ясно. Едем дальше.


Проверка заявок.


Проверка заявок проходит в два этапа, первым является накопление заявок, то есть администрация ждет пока будет написано определенное количество заявок. Второй этап это отбор самых лучших заявок. Администрация смотрит на качество оформления заявки, грамматические ошибки, все ли пункты заполнены, соблюдены ли требования при написании заявки, предложения по улучшению фракции. Если Вам повезло и ваша заявка подошла, то Вас добавят в скайп и проведут обзвон.

Далее, обзвон, обычно он одинаков, как и для человека по заявке, так и кандидата зама. На обзвоне ещё раз уточняется ваша личная информация, спрашивают предложения по улучшениям, ознакомлены ли вы с правилами лидера, если на ОПГ, то с правилами криминальных организаций. Следом Вас спросят некоторые пункты из этих правил, если Вы всё отвечаете верно, то проходите дальше. Если же нет, то Вам могут отказать, либо же отправить читать правила (обычно даётся на это 3 - 5 минут)

Далее, если Вы отстояли срок лидерства без нарушений, выговоров, то у Вас открывается возможность попасть на должность администратора проекта. Как проходит отбор рассказывать не буду, это уже тайна. Но шанс есть у каждого, кто достойно стоит на лидерстве.



Ошибки кандидатов на лидерство.



Если Вы заместитель, и ничего не делаете на этой должности.

Если Вы написали заявку и не заполнили все пункты.

Если Вы написали заявку и забили на игру (отсутствовали в ней более 1 дня)

Если Вы написали заявку и постоянно флудите в смс или репорт о её проверке.

Если Вы написали заявку и начали грубо нарушать правила сервера. Особенно если Вы любитель ругаться матом.

Если Вы заместитель, и в отсутствие лидера нарушаете правила сервера.

Если Вы настойчиво пытаетесь "подлизаться" к администратору и навязываете свою кандидатуру.

Если Вы во время обзвона обманули администрацию о своём возрасте.

Если Вы подписаны на группы, оскорбляющие проект.

Если Вы во время обзвона не отвечаете ни единого правила, хотя в заявке/на словах сказали, что читали их и знаете.
Я перечислил самые популярные ошибки, на самом же деле их гораздо больше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.