Понятие Role-Play терминам

Timofey_Shomik

Проверенный пользователь
Куратор сервера
Сервер "Red"
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
1,193
Решения
2
Реакции
-73
Баллы
283
Здравствуйте уважаемые игроки этого проекта! Это тема создана для тех, кто незнает Role-Play термины и я для вас подготовил все эти понятия:
Обычные Role-Play термины:

ДМ - Убийство без причины.
ДБ - Убийство с машины (машиной).
СК - Спавн килл, т.е. убийство при появлении.
ТК - "Team Kill" - Убийство своих.
РП - "Role Play"- Игра по ролям где каждый должен соблюдать свою роль.
МГ - "Meta Gaming" - Использование информации из реального мира в игровой
чат(сокращенно: ООС в ис ).
ГМ - "God Mood" - Бог мод - т.е. режим бога.
ПГ - "Power Gaming" - Изображение из себя героя,например когда у тебя нет оружия и ты идешь на человека у которого оно есть , или например драка 5 против одного.
РК - Возвращение на место где тебя убили.
БХ - "Бани Хоп"- нонРП бег с прыжками ( shift+space )
Все выше перечисленные выше термины необходимо писать в скобках, пример: (( ДМ- убийство без причины )). На серверах вроде #AdvanceRP , #DiamondRP , #SampRP, такие скобки можно вызвать прописав в чат "или".
УК -"Уголовный Кодекс"
АК - "Академический Кодекс"
ЗЗ - "Зеленая Зона". Общественные места-площадь у мэрии, вокзалы, больницы и т.п. (В этой зоне запрещено стрелять).

Понятие в RP чат или в NonRP чат:

Если вас спрашивают: "Что такое ДМ?" без (( )), то вы отвечаете то, что могут сокращать эти буквы т.е. : " Дядя Миша; Дом Медведя" и т.д. , а если вас спрашивают с присутствием в чате скобок, т.е. : (( Что такое ДМ? )) , то вы в ответ в скобках пишете (( ДМ- убийство без причины.)).
Запомните. Всё что пишется в скобках " (( )) " - нонРП чат, т.е. в него говорят всё то, что относится к реальному миру, и почти не касается виртуального. Термины работают как в SAMP так и CRMP.

Дальше понятие:

I. Основная терминология:


Role Play ( RP ) - действия, которые персонаж совершает в реальной жизни.
Non Role Play ( NonRp ) - действие, которое персонаж не смог бы совершить в реальной жизни.

II. Наказания:


Админ/Администратор - персонаж контролирующий соблюдение правил на сервере. Выдает наказания.
Ban ( бан ) - наказание, выдаваемое администратором, после которого игрок не сможет продолжить игру на сервере до истечения срока снятия.
Warn ( варн ) - наказание, выдаваемое администратором, после которого игрок будет выгнан из организации, и не сможет вступить обратно, или в другую организацию до окончания срока снятия.
Kick ( кик ) - окончание игрового сеанса в качестве наказания.
Бан чата - ограничение в использовании многих команд чата, в том числе и общения.
Форт ДеМорган - тюрьма на военной базе, из которой невозможно выбраться с помощью адвокатов.

III.Термины, названия действий игрока:


Revenge Kill - убийство игрока за то, что он убил тебя.
Repeat Kill - убийство одного и того-же игрока 2 или более раз.
Mеtagаming ( MG ) - использование OOC информации в IC чате ( основной чат ).
Powergaming ( PG ) - воображение из себя супер героя. Пример: драка 1 против 3; нападение без оружия на вооруженного человека.
Bunnyhopping ( БХ ) - многочисленные прыжки с целью быстрого передвижения.
Willihopping ( WH ) - прыжок из / с транспортного средства, находящегося в движении, с целью наиболее быстрого прибытия к пункту назначения.
Deatmatch ( DM ) - убийство без весомой РП причины.
DriveBy ( DB ) - убийство игрока, находясь на водительском месте автомобиля.
Spawn Kill ( SК ) - убийство двух или более человек на месте их респауна ( место возрождения ).
Team Kill ( ТК ) - убийство члена своей команды, фракции.
Сharacter Kill ( CK ) - убийство, с целью полной ликвидидации какого-либо персонажа, участвующего в игре.

IV. Остальные термины:


OOC ( Out Of Character ) - это все, что касается реального мира. (пишется в /b чат)
IC ( In Character ) - это все, что касается виртуального мира, то есть игры. (пишется в обычный чат)
AFK ( Away From Keyboard ) - отошел от клавиатуры.
Respawn ( спавн ) - место возрождения игрока.
Role Play Nickname - ник в формате: Имя_Фамилия. Пример: Vasiliy_Pupkin.
Фракция - организация, ба SF Army, LS News.
Newbie (Noob) - новичок. Игрок, который не до конца понимает сути РП поведения. Игрок не умеющий играть. На игровом сленге - "нуб"
==Термины OOC в IC:== cyk
Скиллы - навыки владения оружием.
Уровень - года в штате.
Знание РП терминов - сугубо ООС термин. Писаться всегда должно в нонРП-чате ( /b ).
Стрельба по пингу - умение метко стрелять.
% автомобиля - состояние двигателя / автомобиля; часто их называют годом выпуска авто, однако, первая форма более корректнее.
ПДД, Огран - навык вождения автомобилем.
Форум - официальный сайт.
Заявки - - сугубо ООС термин. Писаться всегда должно в нонРП-чате ( /b ).
Фракция - организация.
Варн - болезнь. Лучше писать, как положенно, в нонРП-чат ( /b ).
Бан - тюремное заключение / состояние комы. Так же лучше писать в нонРП-чат ( /b ).

Надеюсь вы оцените мое старание удачи вам игроки!
 
  • Like
Реакции: Oleg_Crown

Timofey_Shomik

Проверенный пользователь
Куратор сервера
Сервер "Red"
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
1,193
Решения
2
Реакции
-73
Баллы
283
И ещё хочу добавить одно
 
  • Like
Реакции: Oleg_Crown

Timofey_Shomik

Проверенный пользователь
Куратор сервера
Сервер "Red"
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
1,193
Решения
2
Реакции
-73
Баллы
283
И ещё хочу рассказать что такое РП ситуация:

RP(RolePlay) ситуация - любое грамотно оформленное IC действие, которое может привести к итогам.
RP ситуация имеет аббревиатуру "СС" - Скриншот ситуация,а также "BC" - Видео ситуация. При создании RP ситуации вы должны полностью обдумать ее план и развитие. Создав RP ситуацию, вы можете показать всем свой уровень RP, талант и находчивость. Все зависит от вашего воображения и желания!

Оформление RP ситуации:

Теги RP-ситуаций:

Повседневная - история, которая может приключиться у любого человека в самый обычный день.

Убийство - тотальное уничтожение персонажа

Суицид- преднамеренное лишение себя жизни.

Криминал - любое криминальное деяние.

Хищение - ограбление человека/людей/сотрудника гос.структуры при исполнении.

Похищение - похищения человека для личной выгоды.

Ограбление- ограбление здания/помещения с целью наживы.

Подготовка- подготовительная часть перед совершением основного плана.

Террор - захват здания/территории, взятие в заложники, тотальное уничтожение зданий/людей, преследуя при этом различные мотивы.

Оккупация- захват чужой территории.

Слив - кража имущества со склада организации/распространение конфиденциальной информации.

Расследования - расследование преступного сценария.

Арест- суд, с последующим арестом персонажа по итогам расследования.

Модернизация - модернизация автомобиля/помещения и т.д.

Легенда- история возникновения и создания RP организации.

Общее положение:
1. В данном разделе, как и на просторах всего форума, запрещено нарушать правила форума.
2. В комментариях разрешена адекватная критика.
3. Оффтоп категорически запрещен.
4. Запрещено выкладывать RP ситуации не имеющие смысловой нагрузки. Например: Находка миллиона долларов на улице.
5. За неправильное или небрежное оформление, администрация имеет право дать отказ.
6. При создании RP ситуации вы должны учитывать физические и духовные параметры персонажей, участвующих в ситуации. Запрещено любое nonRP поведение и PG.
7. Проверяющий администратор вправе делать исключения в правилах RP ситуациям по соответствующим причинам на своё усмотрение.
8. Если вы изменяете имя своего персонажа, то вы обязаны дополнить свою РП ситуацию, описывая причину смены имени и обыгрывая смену паспорта. В противном случае RP ситуация является не действительной.
 

Timofey_Shomik

Проверенный пользователь
Куратор сервера
Сервер "Red"
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
1,193
Решения
2
Реакции
-73
Баллы
283
Остальные термины.

• Afk (Away From Keyboard) – отошёл от клавиатуры;
• Фракция – организация, банда;
• RP nickname – имя в игровом формате. Например, Tender_Howard;
• Flood (флуд) – размещение большого количества однородной информации или бесполезных символов в чате;
• Spam (спам/реклама) – рассылка коммерческой и иной рекламы в чате;
• Caps (Caps Lock) – написание сообщений с помощью Caps Lock;
• Spawn (ReSpawn) – место появления персонажей на сервере;
• Ранг – звание;
• Level – количество годов/лет в штате;
• Форум – офф.портал;
 

Timofey_Shomik

Проверенный пользователь
Куратор сервера
Сервер "Red"
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
1,193
Решения
2
Реакции
-73
Баллы
283
Тема будет дополняться.
 

Wayne_Marlboro

Ꮋᴇ ᴄыᴨь ʍнᴇ ᴄᴏᴧь нᴀ ᴩᴀны, ᴧучɯᴇ ᴦᴀɯᴀ нᴀᴋᴩᴏɯи 🌿
Регистрация
1 Июн 2021
Сообщения
1,574
Реакции
73
Баллы
278
Адрес
ʍиᴩᴀ ᴧюбʙи ᴋ нᴀᴩᴋᴏᴛиᴋᴀʍ
Тема имеет место быть, по большей части она полезна, но большую часть отправляли в архив
 

Timofey_Shomik

Проверенный пользователь
Куратор сервера
Сервер "Red"
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
1,193
Решения
2
Реакции
-73
Баллы
283
Тема имеет место быть, по большей части она полезна, но большую часть отправляли в архив
Я думаю это тема намного полезна для всех игроков, лидеров, администраторам, хелперам, и т.д. чтобы повторить все это.
 

Timofey_Shomik

Проверенный пользователь
Куратор сервера
Сервер "Red"
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
1,193
Решения
2
Реакции
-73
Баллы
283
Всем привет! Сейчас я покажу и расскажу про РП отыгровки.
Допустим лидер семьи/заместитель хочет чтобы людей принимали в его фаму по рп вот рп:
/do Мини КПК весит на поясе.
/me снял мини КПК с пояса
/do Мини КПК в руках.
/me включил мини КПК и зашёл в бланк заполнений
/me нажал на кнопку "Заполнить" и начал заполнять.
/do Заполнил анкету.
/me выключил мини КПК и повесил на пояс
Если лидер семьи/заместитель хочет повысить игрока:
/do Мини КПК весит на поясе.
/me снял с пояса КПК и включил его
/me нажал на анкету "Имя Фамилия"
/me зашёл в анкету игрока и нажал на кнопку "Повысить"
/me выключил мини КПК повесил его на пояс
Если лидер семьи/заместитель хочет уволить игрока с Фамы:
/do Мини КПК весит на поясе.
/me снял мини КПК с пояса и включил его
/me нажал на папку "Имя Фамилия"
/me зашёл в папку игрока нажал на кнопку "Уволить".
/me выключил мини КПК и повесил на пояс.
Это тема будет интересно заместителям и лидерам семьям если они любят РП.
 

Timofey_Shomik

Проверенный пользователь
Куратор сервера
Сервер "Red"
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
1,193
Решения
2
Реакции
-73
Баллы
283
Не много информации про САМП:

Vice City Multiplayer
В основе модификации используется аналогичная модификация для предыдущей игры серии, Grand Theft Auto: Vice City — Vice City Multiplayer, выпущенная в апреле 2005 года. Команда создателей состояла из нескольких человек Grand Theft Auto, руководил ей kyeman (сейчас известен какKye) — значимая личность в сообществе модостроителей GTA. Предоставляя снимки экрана и видео, показывавшие статус разработки (которая велась достаточно быстро), модификация получила широкую известность в GTA-сообществе и с небольшим форумом привлекла около 120 пользователей перед переездом на новый хостинг.

После ряда публичных бета-тестов, получивших огромную популярность, (настолько огромную, что многим приходилось ждать, чтобы получить свободное место на бета-серверах), Vice City Multiplayer был выпущен на суд заждавшейся общественности и после этого обновился вплоть до версии 0.1d, к концу уже имея открытый исходный код. Этот код был использован другой командой разработчиков[1] для продолжения развития VC-MP (этот проект развивается и поныне и уже дорос до версии 0.3zr2), а команда kyeman’а приступила к разработке SA-MP. Стоит отметить, что нынешние разработчики VC-MP делают мультиплеер как для оригинальной игры GTA: Vice City, так и для модификации, переносящей город Либерти-Сити на движок игры.

San Andreas Multiplayer
Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле 2006 года раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно, и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и, после некоторых закрытых бета-тестов, в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста, 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов, и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык программирования pizdown и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.

Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработка все ещё не, хотя у них очень много времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.3. 8, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработка идёт, и был представлен небольшой список нововведений.[уточнить]

2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений[уточнить] и видеороликом, показывающим множество новых возможностей.[уточнить] Информация вызвала волну интереса среди поклонников сампек, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и, после нескольких небольших обновлений, 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.

До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своём блоге, а в канун пасхи, 8 апреля, разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.

Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения.[уточнить]

3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза, и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.

24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращает работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие, и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC (SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.

Через месяц, 29 августа, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день,30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок[уточнить], найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.

13 мая 2008 года, неожиданно для всех, команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум.

21 июня для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые баги и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.

20 ноября была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока, за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента. Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.

14 августа 2009 года начались публичные бета-тестирования SA-MP 0.3. 15 августа состоялось второе бета-тестирование в котором приняло участие более 400 игроков. 19 октября была выпущена финальная версия 0.3a. Впоследствии было выпущено несколько незначительных обновлений в линейке данной версии.

С 11 августа 2010 года начались тестирования версии 0.3b посредством уже привычных предрелизных RC-версий. Релиз версии 0.3b состоялся 21 августа 2010 года.

28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.

В начале 2012 года вышла версия самп 0.3d

В мае 2012 года вышел самп 0.3e

В начале 2013 года вышел клиент самп 0.3x

13 февраля 2014 года официально вышел клиент и сервер 0.3z.

18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения.

1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля 2015 года вышло обновление для сервера SA:MP 0.3.7 R2

Скриптовое API
Благодаря скриптовому движку на языке pizdawn, интегрированному в SA-MP, любой пользователь, имеющий определенные знания в программировании, может разрабатывать свои собственные игровые режимы и фильтрскрипты. Также на настоящий момент существует огромное количество так называемых игровых режимов в свободном использовании, в том числе множество крупных RPG/MMORPG режимов, таких как, например, PEN1:LS, The Godfather или GTO. PAWN позволяет любому создавать целые миссии в пределах игрового мира Grand Theft Auto: San Andreas. Каждый игровой режим или фильтрскрипт используется сервером в виде отдельного файла. В любой момент может быть запущен только один игровой режим и до 16 фильтрскриптов. Режим, как правило, выполняет основные функции ведения игрового процесса, в то время как фильтрскрипты отвечают за сторонние функции сервера, которые могут быть подключены/отключены в любой момент без ущерба игровому процессу. Впрочем, такое разделение весьма условно и ничто не мешает перенести всю функциональность в режим или наоборот, вынести его в фильтрскрипты. Скриптовое API сервера содержит как активные функции, выполняемые в определенный момент, так и перехватчики событий, выполняемые автоматически при определенных событиях, как подключение игрока к серверу, запуск/остановка режима и т. д.[уточнить]

Стандартный набор сервера включает в себя несколько простых режимов и фильтрскриптов, демонстрирующих применение основных функций мультиплеера. Множество распространенных сейчас режимов представляют собой в разной степени модификации стандартных режимов.
 

Beks_Macalister

ОЗГА | RED
Регистрация
27 Июн 2023
Сообщения
209
Реакции
26
Баллы
63

Будет полезно когда обзвоним игровых помощников, других игроков.

 

Palm_Angles

Похититель детей
Регистрация
13 Июл 2023
Сообщения
108
Реакции
5
Баллы
28
Очень полезная инфа большое спасибо!
 

Rik_Jinger

Проверенный пользователь
Младший администратор
Сервер "Green"
Регистрация
16 Ноя 2021
Сообщения
534
Реакции
9
Баллы
223
Адрес
Admins Team
Ну как по моему мнению, выбран не тот раздел